Сервис предоставляет следующие возможности:
• Музыкальное оформление бизнеса с соблюдением требований законодательства.
• Возможность создания индивидуальной музыкальной атмосферы
В системе содержится большой набор готовых плейлистов с тематической музыкой для каждого типа заведения. Пользователь может, как составить свой список воспроизведения, так и использовать уже готовый, который соответствует темпу, атмосфере бизнеса и настраивает его клиентов на нужный ритм.
• Возможность удаленного управления воспроизведением на всех объектах одновременно.
• Возможность получения дополнительного дохода.
Торговые залы, по сути, представляют рекламодателям срез их целевой аудитории (здесь уместны аналогии с контекстной рекламой в интернете) – посетители, которые слышат аудиорекламу, приходят в торговый комплекс с определенной целью и, главное, с определенной суммой денег в кошельке. Поэтому наиболее логичным и целесообразным представляется размещение рекламы арендаторов торговых площадей конкретного торгового центра или магазина, а также товаров и услуг, представленных на его территории. Для организации прокатов рекламных роликов третьих лиц в системе реализованы следующие инструменты: расписание прокатов, архив прокатов, формирование отчетности о прокатах.