Победитель в номинации «IT-СОФТ» - Компьютерная игра-викторина для младших школьников «Сибирские сказки»
Об авторе: Руководитель проекта: Е.А. Гуренкова
Конкурсная работа представляет собой компьютерную игру викторину. Уникальность работы состоит с одной стороны, в том, что создатели игры во время работы закрепили умение работать в графических редакторах и программе Point&Click DK, познакомились в рамках игры-викторины с содержанием сибирских сказок, а с другой стороны - участники игры по время викторины знакомятся с самобытным языком сибирских народов, с содержанием сибирских сказок, которые учат читателей добру, милосердию, умению противостоять злу и несправедливости, умению отвечать за свои поступки. А так же, что очень важно, и создатели, и участники игры учатся работать с текстом, анализировать прочтённую информацию, искать в текстах ответы на вопросы викторины, тем самым у детей формируются универсальные учебные действия и читательские компетенции.
Авторы конкурсной работы уделили особое внимание эстетическому и аккуратному оформлению сцен игры и не только сами создали образ героя – цыплёнка Пипа, который сопровождает игрока, но и использовали возможности ресурсов сети Интернет при поиске иллюстраций к сибирским сказкам, что обогащает образное содержание игры-викторины.
Актуальность конкурсной работы заключается в создании образовательного пространства, отвечающего возрастным особенностям младших школьников, мотивация которых частично находится в игровой сфере. Стремясь дойти до конца игры, дети непроизвольно знакомятся с многообразием и содержанием сибирских сказок, учатся работать с текстом.
Конкурсная работа выполнена с использованием компьютерной программы Point&Click DK, Inkscape, Paint.
При выполнении конкурсной работы авторы пользовались электронным учебником «Лаборатория компьютерных игр» НОУ ОМУ «Школьный университет».
Скачать игру!