Порядок заключения контракта на выполнение НИОКР
Для заключения контракта с Фондом предприятие-исполнитель должно соответствовать следующим требованиям:
· являться малым предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
· название малого предприятия должно совпадать с названием, указанным в заявке;
· научная деятельность должна быть определена в уставных документах в качестве основной или вспомогательной (код по ОКВЭД 73.10).
Контракты заключаются в следующем порядке:
1. Подготовка исполнителями проектов (далее иcполнители) документов для заключения контрактов происходит в электронном виде по адресу http://online.fasie.ru путем заполнения всех разделов Меню контракта (Информация по контракту, Календарный план, Смета и т.д.) в соответствии с комментариями и приложением требуемых документов в раздел Пакет документов.
При первом входе в систему логином и паролем являются Ваши логин и пароль, указанные при заполнении заявки.
2. Для проверки параметров зарегистрированного предприятия, соответствующего заявке, в системе обязательно приложение в раздел Пакет документов следующих отсканированных документов в полном объеме:
· Выписка из ЕГРЮЛ;
· Устав;
· Справка из банка об открытии банковского счета с указанием реквизитов банка и датой открытия расчетного счета;
Для предприятий, зарегистрированных более года назад::
· форма №1 «Бухгалтерский баланс»;
Для предприятий, заключающих контракты по 2 и 3 этапу (году) проекта — форма №1 «Бухгалтерский баланс» с отражением результатов НИОКР, полученных по предыдущим контрактам с Фондом
· форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий период;
· для применяющих УСН, «Налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН»;
· письмо о деятельности предприятия с указанием видов деятельности и объемов реализации продукции ( Для предприятий заключающих контракт по 1 этапу (году) проекта).
* Для подтверждения оформления прав предприятия на интеллектуальную собственность обязательно приложение соответствующих отсканированных документов.
Все условия реализации проекта, такие как привлечение инвестора, сроки и суммы инвестиционных средств, саморазвитие предприятия, сроки начала реализации продукции, объемы реализации продукции и другие параметры должны соответствовать заявке.
3. После заполнения в системе всех необходимых разделов из Меню контракта и приложения требуемых документов в раздел Пакет документов необходимо добиться, чтобы в разделе Состояние контракта отсутствовали ошибки (после нажатия кнопки Проверить появляется надпись Ошибок нет! ). После этого исполнителям необходимо перевести статус контракта из “Подготовка контракта” в “На согласование” (нажатием кнопки На согласование). Обратите внимание, что после этого исполнители не могут редактировать разделы контракта.
Затем исполнители распечатывают из системы черным шрифтом по 2 экземпляра следующих документов:
· Контракт;
· Техническое задание;
· Календарный план;
· Смету (пояснения к составлению сметы);
· Расшифровку статьи «Прочие работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями» (при наличие работ сторонних организаций);
· Расшифровку статьи «Оплата работ соисполнителей» (при наличие работ соисполнителей);
· Расшифровку статьи «Прочие расходы»;
· Планируемые показатели развития МИП (Кроме программ СТАРТ 1 этап(год))(пояснения к составлению таблицы МИП);
· Дополнение к контракту (Кроме программ СТАРТ 1 этап(год)).
Данные документы заверяются подписями и печатями Исполнителя. Даты на документах Исполнителями не проставляются (проставляются при регистрации контракта сотрудниками Фонда). Затем исполнители на бумажном носителе предоставляют на проверку в Фонд комплект документов в соответствии с приведенным ниже списком необходимых документов.
СПИСОК документов, необходимых для заключения контракта и предоставляемых в Фонд на бумажном носителе.
а) ВЫПИСКА из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России, или нотариально заверенная копия такой ВЫПИСКИ, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении открытого конкурса, содержащая следующие сведения:
·сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица;
·сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица (юридический, почтовый адрес, телефон, факс);
·сведения об образовании юридического лица (Регистрационный номер, дата регистрации, ИНН, КПП);
·сведения о видах деятельности (Обязателен Код по ОКВЭД 73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук),
·сведения об уставном капитале;
·сведения об учредителях юридического лица (предприятие должно соответствовать критериям отнесения к субъекту малого предпринимательства в соответствии со ст. 4. «Категории субъектов малого и среднего предпринимательства» Федерального закона N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года);
·сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица (с указанием должности, паспортных данных, адреса места жительства).
В случае отсутствия в Выписке из ЕГРЮЛ необходимых сведений, предприятие предоставляет документы, содержащие эти сведения.
б) Нотариально заверенная копия Устава.
в) Справка из банка об открытии банковского счета с указанием реквизитов банка
г) Для предприятий, зарегистрированных более года назад (Кроме предприятий заключающих контракт по 2 и 3 этапу (году) проекта):
· форма №1 «Бухгалтерский баланс»;
Для предприятий, заключающих контракты по 2 и 3 этапу (году) проекта — форма №1 «Бухгалтерский баланс» с отражением результатов НИОКР, полученных по предыдущим контрактам с Фондом
· форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий период;
· для применяющих УСН, «Налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН»;
· письмо о деятельности предприятия с указанием видов деятельности и объемов реализации продукции (Для предприятий заключающих контракт по 1 этапу (году) проекта).
д) Реквизиты предприятия, напечатанные на бланке предприятия, подписанные директором и главным бухгалтером с указанием:
· полного и сокращенного наименования предприятия;
· сведений об организационно-правовой форме;
· ИНН, КПП;
· юридического, фактического, почтового адреса;
· банковских реквизитов: расчетного счета, наименования банка, корреспондентского счета, БИК;
· номера телефона, факса;
· электронного адреса;
· фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведения о месте жительства директора предприятия.
е) Контракт – 2 экземпляра.
ж) Техническое задание на выполнение НИОКР – 2 экземпляра.
з) Календарный план выполнения НИОКР – 2 экземпляра.
и) Смета затрат на выполнение НИОКР (пояснения к составлению сметы); — 2 экземпляра.
к) Расшифровки статей затрат “Прочие расходы”, “Оплата работ соисполнителей”, «Прочие работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями» – по 2 экземпляра.
л) Копии документов, подтверждающие права Предприятия на интеллектуальную собственность.
Для предприятий заключающих контракт по 2 или 3 этапу(году) дополнительно требуется предоставить:
м) Показатели развития МИП (пояснения к составлению таблицы МИП) — 2 экземпляра.
н) Дополнение к контракту — 2 экземпляра.
о) Договор с инвестором (для варианта привлечения внебюджетных инвестиций) – 1 экземпляр.
п) Платежные документы, подтверждающие получение предприятием инвестиционных средств (для варианта привлечения внебюджетных инвестиций):
· платежное поручение;
· выписка с расчетного счета предприятия за определенную дату с входящими и исходящими остатками.
р) График реализации проекта – 2 экземпляра.
4. Проверка и согласование документов осуществляется Фондом только после получения полного пакета документов на бумажном носителе:
· в Фонде полученные документы проверяются и согласовываются;
· в случае необходимости корректировки документов исполнитель получает замечания;
· исполнитель исправляет и согласовывает дoкументы в системе и на бумажном носителе.
5. После прoверки соответствия полного комплекта полученных Фондом документов согласованным в системе электронным документам, контракт подписывается и регистрируется в Фонде. В случае несоответствия полученных документов с документами, согласованными в системе, контракт заключаться не будет.