Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации Томской области, Центр стимулирования спроса будет решать две задачи: подготовка менеджеров продаж и реализация инновационной продукции по дилерским соглашениям с компаниями. Уже в сентябре планируется провести первый набор на образовательную программу «Инновационный маркетинг».
Срок обучения составит четыре месяца, причем с третьего слушатели будут заниматься реальными продажами. В год центр должен выпускать порядка ста специалистов с уникальными компетенциями, востребованными инновационными предприятиями области.
Собственно дилерский центр начнет работать в конце текущего года. Предполагается, что в его структуре будут выделены четыре направления: «Приборостроение», «Медицина и фармацевтика», «IT», «Энергосбережение и энергоэффективность», «Новые материалы». На региональном Инновационном портале проводится опрос предприятий о возможности реализации продукции через центр и потребности в обучении менеджеров по продажам.
«Мы провели исследование, в котором приняли участие около 40 предприятий, — сообщил Алексей Князев. — Более чем в половине из них менеджеров продаж нет как класса, и только единицы имеют налаженную систему реализации. Большинство инновационных компаний Томской области испытывают затруднения в сфере продаж своей продукции», — отметил заместитель губернатора по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексей Князев.