В Межвузовском студенческом бизнес-инкубаторе «Дружба» ТУСУР состоялся семинар «Вывод продуктов на международные рынки»

05.11.2014
В рамках семинара выступающие поделились личным опытов использования различных инструментов для продвижения инновационных компаний на различные рынки

Первым выступил Игорь Рождественский, директорБизнес-инкубатора «Ингрия» (Санкт-Петербург). Игорь Всеволодович приехал в Томск, чтобы рассказать, как стартапам выйти на зарубежный рынок, привлечь инвестиции из венчурных фондов. Одним из самых интересных моментов встречи было обсуждение инновационной экосистемы России в сравнение с зарубежными аналогами.

После бурного обсуждения слово взял Илья Хлыст, руководитель направления «Термообработка»ООО НПП «ТЭК». Илья Сергеевич имеет большой опыт по реализации международных проектов. Он описал все нюансы при поставке оборудования и технологий зарубеж, рассказал о том, какие ошибки лучше не совершать при работе с партнерами из других стран.

Про один из самых эффективных инструментов продвижения на международные рынки рассказал директор “Элекард Девайсез” Виктор Ширшин. Компания “Элекард” является постоянным участником специализированных выставок в США и Европе. За многолетнюю работу на различных выставках у Виктора Анатольевича накопилась масса интересных историй, а самое главное конкретных действий, которые могут привести к эффективной работе на выставках.

Следующим спикеров выступил Антон Титков, директор МСБИ "Дружба" ТУСУР.  В своем выступлении Антон Вячеславович затронул очень интересную тему: soft landing проектов. Soft landing – это мягкое приземление, инструмент поддержки стартапов для продвижения их на различные рынки. Поскольку бизнес-инкубатор имеет деловые связи во всем мире, это позволяет ему найти подходящего партнера для любого стартапа в той стране, на рынок которой он хочет выйти. Зарубежные партнеры работают с проектом по выводу его на рынок своей страны, особенности которой им хорошо известно. Такая же схема «мягкой посадки» происходит и со стороны зарубежных проектов, которые хотят выйти на российский рынок.

Все выступления сопровождались интересными дискуссиями, слушатели активно задавали вопросы. Участниками семинара были представители малых и средних предприятий Томска, компании участники инновационного территориального кластера “Информационные технологии и электроника Томской области” и вопрос об продвижение на различные рынки для них стоит очень остро.

Семинар проводился в рамках программы работ в 2014 г. Инновационного территориального кластера «Информационные технологии и электроника Томской области» при поддержке Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области.

новости
Комментарии(0)
Добавить комментарий
Дизайн и разработка
компания «Девстайл» | www.devstyle.ru
© 2009-2024 Управление экономического развития администрации Города Томска