Участники получат доступ к матчмейкингу, рекрутинговым услугам, «круглым столам» и другим отраслевым мероприятиям. На акселераторе компания сможет найти экспертов из своей сферы и привлечь их в качестве ментора, а также инвесторов для дальнейшего развития бизнеса на международном рынке.
Участникам необходимо зарегистрироваться на сайте https://register.slush.org/company/. Цена билета составляет 395 евро. Регистрация на SLUSH возможна для любых компаний: как с прототипом продукта, так и с уже существующим товаром.
Дополнительная информация: +358 46 659 9970, olga.balakina@slush.org.
SLUSH — место встречи евразийских стартапов с венчурными фондами, руководителями высшего звена и мировыми СМИ. Двухдневное мероприятие проводится каждую осень. SLUSH привлекает большие международные корпорации и стартапы со всей Европы и Северо-Восточной Азии. Спикерами SLUSH 2013 являлись инвестор и основатель Skype Niklas Zennström, японский биллионер и предприниматель игровой индустрии Taizo Son, Alibaba Group CTO Wang Jian, Nokia CEO Jorma Ollila и основатели компаний Supercell, Rovio, iZettle,Transferwise и Jolla. В 2013 году Slush посетили 7000 участников, 1200 компаний и 118 венчурных фондов из 68 стран мира. Представители компаний, инвесторов и средств массовой информации провели 1960 заранее организованных встреч, в итоге компании-участники привлекли более 200 миллионов долларов США инвестиций в последующие шесть месяцев после мероприятия.