Проект, представленный областным департаментом информационной политики, занял первое место в номинации «Проект, событие, кампания».
Проект «Учись в Томске!» признан лучшим в номинации «Проект, событие, кампания» в категории «образовательные», где также были представлены работы из Москвы и Минска. Эксперты отметили масштабность и эффективность томского проекта.
Всего в конкурсной программе фестиваля было заявлено 39 работ в области маркетинга, брендинга и продвижения территорий из России, Беларуси, Украины, Казахстана. В состав жюри вошли эксперты из Беларуси, России, Украины, Испании, Греции, Латвии. Система оценки конкурсных работ фестиваля соответствует международным стандартам: места участникам присваиваются только при определенном количестве баллов.
Напомним, что в этом году проект «Учись в Томске!» стал обладателем Национальной российской премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», а также занял первое место в региональном этапе фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».
Международный фестиваль OPEN — единственное профессиональное мероприятие в сфере продвижения территорий на пространстве СНГ. За три года работы фестиваля в конкурсе OPENyourworld приняли участие более 150 работ из стран Западной и Восточной Европы, Балтии и СНГ. На образовательной площадке выступили около 50 спикеров из Португалии, Нидерландов, Польши, Австрии, Великобритании, России, Украины.
«Учись в Томске!» — проект администрации Томской области, томских университетов и Томского консорциума научных и научно-образовательных организаций по привлечению талантливых абитуриентов и студентов со всего мира. Проект включает в себя регулярные образовательные миссии в российские регионы и зарубежные страны, мероприятия в рамках форума молодых ученых U-NOVUS, подготовку информационных материалов, производство и прокат продвигающего видео на канале BBC World News и др.