«Это уже второй набор в «Школу реальных продаж». Именно реальных, потому что обучение идет только на практике, и преподают только те, кто имеет опыт», — подчеркивает руководитель школы Юрий Лирмак.
Обучение в конкретных инновационных компаниях сопровождается коммуникативными тренингами на русском и английском языках. «Если в школу поступают слушатели с высоким уровнем коммуникативных навыков, то основной упор делается на изучение природы продвигаемого продукта. «Технари» же будут постигать искусство эффективного общения», — поясняет Юрий Лирмак.
В течение трех месяцев слушатели будут посещать школу три раза в неделю. График работы с фирмами участники программы определят сами, но это будет также несколько часов в неделю плюс самостоятельная работа.
Программу поддерживает томский кластер «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии». В наблюдательный совет школы вошли руководители и сотрудники инновационных фирм: ГК «Элекард», ООО «Элком+», ЗАО «Элеси», ЗАО «Альдомед», ООО «Артлайф» «DI-group».
Чтобы стать слушателем школы, необходимо заполнить анкету и пройти собеседование.
Руководители заинтересованных фирм могут присылать свои вопросы и предложения по адресу lirmakym@mail.ru
«Школа менеджеров продаж инновационной продукции» была создана по инициативе Администрации Томской области в рамках деятельности Центра стимулирования спроса на инновационную продукцию Томской области. Пилотный проект вызвал большой интерес у соседних регионов — Новосибирской области и Ханты-Мансийского автономного округа.