Первые полчаса занятия будут посвящены теории брендирования. Участникам расскажут о том, что представляет собой фирменный стиль компании, каким должен быть логотип, как подобрать подходящий компании слоган.
Затем проектные команды будут работать с менторами — специалистами в области маркетинговых коммуникаций — Эдит Заржецкой и Вячеславом Семеновым. Проектные команды вместе с менторами разработают системы позиционирования своих фирм и продуктов, первые элементы будущего фирменного стиля, а затем презентуют свои наработки. На следующий день после завершения обучения брендированию в рамках бизнес-акселератора проектные команды проведут фокус-группы по своим наработкам и получат обратную связь от потенциальных клиентов. Проекты кандидатов в резиденты бизнес-инкубатора лягут в основу их реальных фирменных стилей.
Акселератор Дружбы проходит в течение 30 дней и включает в себя 13 образовательных блоков. Участники занимаются с менторами по 4 часа ежедневно. Всего стать резидентами бизнес-инкубатора «Дружба» (ТУСУР) намерены 49 проектных команд. Из них 72% имеют разработки в сфере информационных технологий, 28% — в области электроники.