5 сайтов для экспресс-исследований бизнеса

29.08.2017
Оценка жизнеспособности идеи — важный этап, которым не следует пренебрегать на старте. Снять разногласия, вселить уверенность и дать лучшее представление о целевой аудитории могут помочь сервисы для экспресс-исследований.

Компания SmartBiz подготовила для Вас список "Топ-5" таких сервисов! 

1. MillionAgents 

Российский сервис предлагает провести несложные полевые исследования: проверить раскладку POS-материалов в магазинах, найти тайных покупателей в любом городе, провести опрос общественного мнения. MillionAgents даёт доступ к базе исполнителей, которых можно нанять и обучить с помощью мобильного приложения. Платформа сервиса позволяет отслеживать ход исследования и корректировать методологию. Коррекции также поддаётся скорость проведения опроса и его цена, то есть если исполнители не спешат откликнуться на ваше предложение, можно сдвинуть сроки или повысить уровень вознаграждения. 

2. Исследования рынков от РБК 

Первый и крупнейший в России и странах СНГ сайт по продаже маркетинговых исследований рынков. Есть и бесплатные материалы. База включает порядка 9 000 аналитических отчетов, среди которых: маркетинговые исследования, бизнес-планы, базы данных, периодические обзоры рынков, бесплатные шаблоны для маркетологов. 

3. AskUsers 

Онлайн-сервис решает задачу аудита юзабилити с помощью целевой аудитории. Теперь не нужно искать/собирать фокус-группы по форумам и фриланс-сайтам, а достаточно создать и настроить проект, подобрать исполнителей по полу и возрасту, и через несколько дней получить обратную связь. На вопросы отвечают реальные люди, это гарантирует система модерации и видео-отчеты. 

4. SurveyMonkey 

Сервисом опросов пользуются более 15 млн человек. Можно самостоятельно создать опросник или воспользоваться достаточно большим набором шаблонов, которые помогут сделать возрастной срез аудиории, выявить предпочтения потребителей и так далее. Опрос можно проводить на странице сайта, рассылать по электронной почте и размещать в соцсетях. SurveyMonkey также обеспечит вас базой респондентов, если вы сами не можете собрать достаточного количества ответов. 

5. Proved 

Пользователю нужно описать свою бизнес-идею и выбрать целевую группу. Через несколько часов приходят первые ответы респондентов, которые затем интегрируются в единый отчет. Пользователи также получают развернутые ответы респондентов. стоимость сервиса сделала маркетинговые исследования доступными для небольших компаний и стартапов. В мае 2015 года на конференции MRMW в Нью-Йорке Proved.co был признан лучшей технологией года в области маркетинговых исследований. 

Оценка жизнеспособности идеи - один из важных этапов при старте бизнеса. Однако он не единственный. Разобраться в том, как сделать стартап успешным и найти потенциальных инвесторов поможет акселератор. Сейчас в Томске идет прием заявок по шести (!) направлениям федерального акселератора GenerationS от РВК. Проще всего попасть в программу через регионального партнера, задачей которого как раз и является помощь в оформлении заявки и консультировании бизнесменов по этим вопросам. В Томске таким партнером выступает акселерационная программа StartupLab: она собирает заявки в GenerationS и проводит разъясняющие мастер-классы. Подать заявку можно на сайте http://smartbiz24.ru/gens

Комментарии(0)
Добавить комментарий
Дизайн и разработка
компания «Девстайл» | www.devstyle.ru
© 2009-2024 Управление экономического развития администрации Города Томска