• 2 июля 2014, среда
  • Томск, ул. Нахимова 8, стр. 37, офис 101

Самый откровенный мастер-класс по продвижению в социальных сетях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Томск тренинговый центр
3595 дней назад
2 июля 2014 c 19:00 до 22:00
Томск
ул. Нахимова 8, стр. 37, офис 101

В ТОМСКЕ

“SMM ГРАМОТНОСТЬ”

 

КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ БЕТОН, МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД ИЛИ СВИНОФЕРМУ,

СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ В СВОЕЙ ТЕМЕ, РАСКРУТИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД И

ПРИДУМАТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПОВОД ПОШЕВЕЛИТЬСЯ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

 

Вы заказывали продвижение, но не поняли, куда утекли Ваши деньги?

Вы пытались раскручивать сами, но ничего не вышло?

Вы думаете, что продажи через социальные сети — МИФ?

Вам называют заоблачные и непонятные ценники за продвижение?

Вы хотите точно знать, что делает Ваш «маркетолог»?

В конце концов, Вы хотите научиться самостоятельно раскручивать группы, страницы и встречи ВКонтакте?

 

Мастер-класс «SMM Грамотность» раскроет для Вас эти вопросы и даже больше!

 

Он для тех, кто уже имеет сообщество и хочет его прокачивать:
продвигать свои товары, услуги, личный или фирменный бренд в соцсетях.

Мастер-класс также полезен, если Вы руководитель компании, бренд-менеджер или маркетолог и решили повысить свой профессиональный уровень в области SMM.

 

На мастер-классе вы узнаете:

  • В чем разница между Брендовым продвижением и Генерацией клиентов из Вконтакте;
  • Какие инструменты подойдут для каждого типа продвижения;
  • Как получать результат от своих сообществ в соц.сетях и не учиться этому 3 года;
  • Почему некоторые компании мега-успешны, и в их сообществах кипит жизнь, а кто-то топчется на месте;
  • Как формируется ценник на продвижение;
  • Как собрать 1500 человек на мероприятие за 1 неделю или за 1 месяц обеспечить полугодовой прирост сообщества;
  • Чем отличается ведение сообществ именитых и не очень компаний, в чем секрет Бизнес Молодости, Европы плюс или МЕГИ;
  • 3 типа сообществ, о которых слышали все, и четвертый — секретный!
  • Про Таргетинг или официальную рекламу ВКонтакте: подход, который приносит деньги.
  • Как написать рекламный пост и не остаться лавкой с товаром. Тексты, которые продают.
  • Как заставить Ваших клиентов быть довольными, общаться и встречаться в реальной жизни;
  • Что такое «инвайтинг», и как его делать правильно;
  • Как сделать так, чтобы Вас читали, к Вашему мнению прислушивались и спрашивали совета, словно у лучшего друга;
  • Как стать грамотным администратором группы? Таким, чтобы в сообществе ходили легенды о «всемогущем админе»;
  • Как прокачивать сообщество через оффлайн. Советы на каждый день для тех, кто хочет, чтобы лайков и комментариев было больше.
  • Как не испортить репутацию неловким словом;
  • Как работать с негативными и позитивными отзывами;
  • Как продавать товары через группы своих конкурентов;
  • Как вести диалог с потенциальным клиентом или поклонником бренда, чтобы в конечном итоге он сделал то, чего вы от него хотите;
  • Нужен ли Вам фирменный стиль или сойдет так, как есть;
  • Как не стать заложником социальной сети и распределить свое рабочее время
  • Какие инструменты помогут в работе, и как не тратить на большинство из них свои деньги;
  • А еще 2 новости: хорошая и… очень хорошая! Это уже на самом мероприятии!

Мастер-класс проводят:

bd75fc1e-1926-400b-9a89-34a1b64b53c8

Федор Асначев

Опыт в сфере SMM – 3 года.
Участвовал в продвижении компаний разной величины: от федеральных торговых центров и радиостанций до минимаркетов китайского ширпотреба.

Намерен раскрыть практически все свои секреты, собранные за 3 года: идеи, инструменты, методы, результаты конкретных действий. Вы узнаете, как уменьшить бюджет на продвижение в 2-3 раза, почему не стоит верить на 100% отчетам «профессионалов», и нужно ли продавать через социальные сети бетон.

 

fdcd7645-342e-4d4c-8284-1d99493c9aae

Артемий Корабельников

Опыт в сфере SMM – 2 года.

Продвижение бизнес-сообществ уровня города и страны.

Продвижение мероприятий: конференции, клубные тусовки, туры.

Расскажет об интерактиве, с которым жизнь сообщества становится реальной в прямом смысле этого слова. Как перевести общение из интернета в оффлайн и создать устойчивое сообщество вокруг своей компании, продукта или себя самого. Как создать масштабный инфоповод для СМИ.

Артемия знают, как спикера:

  • Томский Политехнический Университет
  • Бизнес-Молодость Новосибирск
  • Бизнес-Молодость Томск
  • Томская областная университетская научная библиотека имени А.С. Пушкина
  • Новосибирский Коворкинг Центр

 

Организатор мероприятия:

Артем Кузмицкий

Региональный представитель Бизнес-Молодость Томск, наставник БМ, Мастер-группа.
Основатель маркетингового агентства "Старт", опыт в маркетинге 10 лет, более 1000 бизнес-консультаций.

 

 

Мы приложили свою руку к сообществам таких брендов:


5162b684-7766-42a9-b892-d300a202e6f0

 

Организационный взнос: 
Если записались предварительно и внесли предоплату — 750 рублей.
Если берете билет в день мастер-класса – 1000 рублей.

Все, кто отправит заявку на участие заранее, получат БОНУС – Электронную книгу с дельными советами по SMM, стоимостью 1000 рублей! 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше