Друзья! 18-19 июня в Новосибирске пройдет Третья профессиональная конференция
по маркетингу и рекламе «Open Marketing». Можно было бы добавить «уже традиционная». Так положено в прессе. Миленький такой газетный штампик.
Но в том-то и дело, что традиционной конференция «Open Marketing» как раз и не будет.
Очередной – да, пожалуй. Но точно не традиционной. Атмосфера, стиль, состав участников
– всё новое. «Конференция маркетинга и рекламы на траве» – так она в этом году именуется. На траве – это в смысле в антураже стильной загородной резиденции.
Название для «Open Marketing» мы взяли напрокат сразу у двух классиков – у Клода Моне и Эдуарда Мане. Но никаких богемных жеманностей не будет. Наша конференция – праздник функциональный. Да, такие тоже бывают.
Гости конференции – 150 бизнесменов со всей Сибири – собственники компаний, директора отдела маркетинга и рекламы, профильные специалисты.
Свой опыт и достижения будут демонстрировать самые яркие практики-маркетологи.
Те асы, о которых вы только читали, но еще не видели живьём в нашем городе.
Никаких «и снова на арене», никаких сто первых гастролей, никаких говорящих
памятников, никаких остывающих светил! Только самые яркие, самые смелые,
самые авангардные мастера рекламного дела – создатели новых технологий и приёмов,
разрушители штампов, срыватели звезд с неба и добытчики самых жирных и свежих жар-птиц.
Мемуарной меланхоличности не будет, будет горячий, актуальный, действенный опыт.
В деталях и подробностях. Дискуссии со спикерами разрешены. Более того, они рекомендуются. Тем более что поговорить будет о чем… Присоединяйтесь!
ПОДЕЛИТЬСЯ
|