3 декабря на территории ОЭЗ ТВТ «Томск» состоится бесплатный семинар для представителей инновационных предприятий Томской области, посвященный базовым принципам создания и продвижения брендов, основам маркетинга и рекламы.
В программе семинара:
- Понятие маркетинга инновационных продуктов, понятие бренда, основы продвижения новых продуктов;
- Основы проведения комплексных исследований для завоевания рынка;
- Основы позиционирования бренда, правила проведения рекламных кампаний;
- Стратегии брендинга.
Семинар проводится в рамках подведения итогов конкурса «Томские инновационные бренды – 2013». Его организаторами выступают Департамент по науке и инновационной политике Администрации Томской области, Томский политехнический университет, компания «Мастерская бренда». Для участников разработали уникальную программу, основанную на лучших российских и зарубежных практиках.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться в событии на портале, а также направить на info@inotomsk.ru ФИО представителей компании, которые примут участие в семинаре.
ПОДЕЛИТЬСЯ
|