В начале апреля в Томске в четвертый раз пройдет Open FlashPoint (ранее City или Region FlashPoint), бизнес-лаборатория по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка.
Как сообщают представители одного из организаторов - компании «Мастерская Бренда», мероприятие пройдет с 3 по 5 апреля в Томской особой экономической зоне технико-внедренческого типа.
«За эти три дня участники бизнес-лаборатории получат технологии, необходимые для формирования конкурентоспособного преимущества, а также смогут развить командные навыки, сформировать способность принимать решения обоснованно, отработать полученные навыки и получить доступ к новым возможностям и знаниям, необходимым для того, чтобы опережать своих конкурентиов», - сообщают организаторы.
В прошлом году в мероприятии приняло участие около 100 человек. В этом году участниками проекта станут 150 человек - собственники, управляющие малого и среднего бизнеса Томской, Кемеровской, Новосибирской, Барнаульской областей и Красноярского края.
Open FlashPoint – это 3х дневная бизнес-лаборатория по разработке стратегических и маркетинговых решений в реальных условиях рынка (ограниченное время, высокие риски и степень неопределенности).
Ключевые темы Open FlashPoint:
Развитие бизнеса
Маркетинг и продажи
Управление знаниями и развитие команды
В формат мероприятия в этот раз будут включены:
Видео о пользе мероприятия FlashPoint
С более подробное информацией о мероприятии можно ознакомиться при регистрации либо тут.
Организаторы: Компания «Мастерская Бренда», Центр развития бизнеса Содружества организаций по развитию бизнеса СОМАР и KM-Alliance(Москва).
ПОДЕЛИТЬСЯ
|