27 и 28 августа на базе Томской ТПП, при поддержке областного Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области, один из самых популярных бизнес-тренеров практиков России, эксперт в области комплексных продаж, специалист с богатым опытом в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса") и B2C ("бизнес для пользователя"), владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Стратегии и тактики продаж, Дмитрий Норка проведет семинары.
В рамках семинаров будут обсуждаться инструменты совершенствования и факторы успеха в области активных продаж, эффективные методы ведения ценовых переговоров, методы обращения с отказами и техники продаж без ограничений.
На семинарах и тренингах у Дмитрия Норки в год обучается более тысячи сотрудника различных компаний. В списке корпоративных клиентов - более 500 компаний, таких как: АвтоВаз, ГазпромНефть, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и т.д.
27 августа 2013 г. - семинар Активные продажи на B2B рынках
28 августа 2013 г. - семинар Продажи без ограничений на B2B рынках
Место проведения: конференц-зал Томской ТПП (Томск, ул. Красноармейская, 71 а) с 10.00 до 17.00 с перерывами на кофе-брейки и обед.
Участие в семинаре для субъектов малого и среднего бизнеса Томской области бесплатное.
Семинары проводятся в рамках областной программы развития малого и среднего бизнеса.
Регистрация по телефону/факсу +7 (3822) 433-218 или по электронной почте eicc@tomsktpp.ru
Для справки:
Бизнес тренер Дмитрий Норка - продавец. Продавец, а не психолог-консультант или маркетолог-теоретик. Он более десяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под российского потребителя и учитывают как особенности российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели - только из современной российской практики.
Автор книг: "Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха", "Продавец от "Бога" , “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”.Имеет периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, "Деловой квартал", "Современная торговля", "Деловая репутация", "Элитный персонал" и.т.д
ПОДЕЛИТЬСЯ
|